Главная » Статьи » Советы по игре |
Ром, золото, дерево
Немного о бухле и пиастрах.
Рано или поздно любой игрок столкнется с таким понятием как ромопотребление войск. Если на начальных этапах игры это решается очень просто тем, что прокачиваются Ромовые фабрики, то в конце концов, прокачка фабрик тоже не бесконечна и имеет свой логический конец. В чем вообще проблема ромопотребления? Дело в том, что в игре заложен принцип - каждый юнит потребляет ром, и если у вас производство рома ниже, чем потребление его, то у игрока возникают сложности с постройками зданий или войск. В результате многие задаются вопросом: Как можно увеличить производство рома?
1. Прокачивать ромовые фабрики, всего можно прокачать 6 фабрик до 24 уровня.2. Прокачать Мельницу, на максимальном уровне она дает +40% к производству рома. 3. Фонд помощи увеличивает производство ресурсов до 20%, правда, последний уровень фонда прокачивается только за донат, а за друзей можно прокачать только до 9 ур., который даст только 10%. 4. Ускорение производства рома за рубины или с помощью специальных игровых предметов с Черного рынка дает еще 25% прироста рома. 5. Элита также дает прирост производства ресурсов, в частности, на 10 уровне дает 10%. 6. Кроме того, можно снизить ромопотребление войск посредством прокачки в Алтаре Вуду соответствующего навыка, а также использовать трофей Сундук Дейви Джонса, который снижает ромопотребление на 5%. Или опять же с помощью временного спец. предмета с Черного рынка. Разные факторы увеличения по-разному участвуют в этом процессе, для вашего удобства был создан калькулятор ниже, тут вы можете поэкспериментировать и ставить разные значения, в результате увидите как будет меняться конечное ромопотребление. Калькулятор расчета ромопотребления
Вы можете изменять значения в синих ячейках и смотреть сколько юнитов вы сможете содержать на данное количество рома в час. Можно добавить, что раньше играть было гораздо веселее :), потому что действовало правило - если ромопотребление было отрицательное, то есть производилось рома меньше, чем потреблялось, то войска, которые стояли на острове - расформировывались. То есть вполне реально было потерять довольно много войск, если недоглядишь за ромом :) Золотые прииски и Лесоповалы
Если прокачка Ромовых фабрик обоснована ромопотреблением войск, то вот при прокачке Золотых приисков и Лесоповалов не нужно очень сильно спешить. Суть в том, что экономическая эффективность их очень мала. Сами по себе они дают довольно мало ресурсов и прирост от прокачки тоже очень мал, а вот стоимость прокачки несоразмерно велика. А также нужно обратить внимание, что на высоких уровнях время прокачки тоже очень большое и гораздо будет эффективнее прокачать что-то другое, нежели какой-нибудь 14 уровень Золотого прииска или Лесоповала. Разберем на примере. Стоимость прокачки Лесоповала на 13 уровне 21945 золота, 16093 дерева и 32186 рома. Сложим эти цифры (ром предварительно поделим на два), в итоге получится 54131 - это стоимость данного улучшения. Чистый прирост производительности 13 уровень дает 20. Предположим, что у нас есть Пушка Валерия и Лесопилка, которые увеличат эти 20 еще на 50%, в итоге после данного улучшения у нас в час будет появляться на 20+50%=30 дерева больше. Теперь разделим 54131 на 30 = 1804 часа = 75 дней = 2,5 месяца будут окупаться наши вложения в это улучшение. И еще через 2,5 месяца мы получим 100%-ую прибыль от этого действия т.е. получим 54131 ресурс… как видите, перспектива не очень интересная. Поэтому я рекомендую не гнаться особо за прокачкой золотоносных и дереводобывающих шахт. Конечно при включении других факторов, которые увеличивают производство ресурсов, картина с окупаемостью будет несколько меняться. Это вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором ниже. Калькулятор расчета производства дерева или золота
Вы можете изменять значения в синих ячейках и смотреть какой прирост ресурсов будет получаться в час или в день. Картина с эффективностью ресурсных шахт сильно меняется, когда они у вас прокачены на 21+ уровень и включена Элита или даже еще включен спец. предмет на увеличение производимых ресурсов. Но прокачивать шахты на этот уровень невероятно долго и если вы только начали играть, то совет прежний - не спешите их прокачивать. Ниже вы можете увидеть стоимость прокачки шахт в зависимости от уровня и количества ресурсов, которые они приносят. Обращаю ваше внимание, что золотоносная шахта здесь не представлена, но данные по золотоносной шахте, по сути, аналогичны дереводобывающей шахте, там единственное различие в стоимости. У дереводобывающей шахты нужно заплатить больше золота и меньше дерева, а у золотодобывающей шахты все наоборот – меньше золота и больше дерева, сами цифры аналогичны. | |
Просмотров: 4510 | Комментарии: 6 | | |
Всего комментариев: 6 | |
| |