Главная » Статьи » Советы по игре

Алтарь Вуду
Алтарь Вуду – одна из особенностей игры, которая позволяет воздействовать на некоторые игровые характеристики, такие как скорость передвижения юнитов, скорость постройки юнитов и др.
Улучшения отдельных характеристик расположены в Алтаре в виде «дерева с ветками», то есть, возможность открыть более нижние умения появляется только после того, как будут открыты более верхние умения.
 
Жемчужины
Все улучшения происходят за жемчужины, которые даются за:
  1. Лвл острова. На 15-м лвл дается 30 жемчужин, с 16-го за каждый лвл дается 2 жемчужины, после 30-го лвл – 4 жемчужины, после 60-го - 6 жемчужин, и после 80-го - 8 жемчужин за один лвл.
  2. Квестовые цели. За взятие каждой квестовой цели дается по 2 жемчужине.
  3. За выполнение квестовых заданий орденом. Существуют разные квесты для ордена, в результате выполнения которых выдаётся разное количество жемчужин каждому капитану в ордене.
  4. Глобальные квесты. Примерно 2 раза в месяц в игре проходят глобальные квесты, количество жемчужин зависит от количества выбитых Вами квестовых итемов, за каждые 8000 итемов дается по 1 жемчужине.
  5. Путем обмена Идолов на жемчужины. Это можно сделать на Черном рынке в разделе "Идолы", по курсу 100 Идолов = 1 жемчужина. Идолы даются за Глобальный квест и за квест Королевская битва.
  
Перераспределение жемчужин
Когда вы используете жемчужины на прокачку тех или иных умений в Алтаре Вуду, выбранную комбинацию можно будет сбросить. Первый раз это происходит бесплатно. Последующие разы это можно будет сделать только с помощью Уравнителя, стоимость которого 2500 рубинов.  Уравнитель можно также получить бесплатно за 30 дней входа в игру без пропусков.
Сброс распределения жемчужин происходит по веткам, начиная с нижних и передвигаясь к более верхним, то есть происходит обратный процесс первоначальному распределению жемчуга.
 
Умения
Поскольку количество жемчужин, которое дается в игре, очень мало по сравнению с тем – сколько их вообще необходимо для прокачки всех улучшений, то у многих возникает вопрос – как более рационально потратить жемчужины?
Тут нужно все таки разделить игроков по времени игры. На начальном этапе игры могут возникать несколько иные потребности и возможности, чем у игроков, которые играют очень давно.
Сразу скажу, что улучшать скорость передвижения юнитов  - это очень нерационально. Во-первых, потому что скорость армии определяется самым медленным юнитом в армии, поэтому даже если вы улучшите скорость флибустьеров, а в бой пошлете флибустьеров и мародеров, то ваша армия в любом случае будет плыть со скоростью мародеров.
Во-вторых, предположим мы будем использовать в походе только один тип юнитов для целей, в которых очень важна скорость. Какие это могут быть цели? Ну, например, захват тайников, где многие капитаны придерживаются принципа – кто первый захватил тайник у Фердинанда, тот и владеет данным тайником. Давайте посчитаем какую выгоду в скорости мы получим, если прокачаем скорость перемещения юнитам. Для примера возьмем морпехов, потому что это изначально довольно быстрые юниты и по стоимости недорогие. Базовая скорость 24 км\ч, прибавка в Алтаре 40 уровней по 0,4%, итого максимальная прибавка 16%, скорость с прибавкой 27,84 км\ч. Обычно игрок видит тайники находящиеся на расстоянии от 1 км, до 75 км (и больше) от вашего острова. Возьмем расстояние в 10 км.
Если мы будем плыть до тайника на расстояние 10 км, то морпехи без Вуду будут плыть 1:03 минуты, а с прокачкой в Алтаре 0:54 мин. Как видите, прибавка смешная. Давайте возьмем расстояние чуть больше – 50 км. С прокачкой в Алтаре морпехи плывут 4:29 мин, а без 5:13 мин, мы выигрываем 44 секунды.
Конечно, если вы захватываете рубиновый тайник, то 44 секунды могут сыграть роль, но в других вариантах чаще всего трата жемчужин на увеличения скорости – нерациональна.
Тем не менее, на очень высоких уровнях, когда у вас жемчужин - что куры не клюют, можно рассмотреть вариант увеличение скорости движения морпехов и линкоров.
 
Рассмотрим вариант вклада жемчужин в скорость строительства юнитов. В принципе, это нормальный вариант, но тут нужно четко понимать, что пока у вас нет дохода ресурсов в больших количествах, чтобы забить все 4 ветки стройки, так чтобы юниты в них строились нон-стоп, до тех пор прокачивать скорость постройки юнитов в Алтаре - малоэффективно. То есть если у вас стройка юнитов работает с перерывами, то в результате по большому счету вы ничего не выиграете. Прибавка к скорости стройки как и прибавка к скорости передвижения, довольно мала и только строительство нон-стоп на очень долгое время может вам дать ощутимую прибавку. Опять же нужно очень четко понимать какие юниты лучше всего строить для ваших целей, отсюда вы уже будете решать какие юниты прокачивать в Алтаре, ведь если вы в Алтаре прокачаете одних юнитов, а строить будете других, то получиться, что вы утопили жемчужины в Марианской впадине.
 
Теперь рассмотрим другие варианты прокачки в Алтаре.

На начальных этапах игры, если у вас довольно большой уровень дохода ресурсов в день и вы еще не прокачали все изобретения, то вот вам как раз будет выгодно прокачать в Алтаре «Скорость изучения изобретений», Обратите внимания – там их 2 по 20 уровней каждый. Конечно, когда вы прокачаете все изобретения, то вам не нужны будут эти умения и необходимо будет их сбросить.
 
Хорошим вариантом вложения жемчужин является умение «Потребление рома», которое снижает потребление рома максимум на 10%. Вы можете сказать, что у вас и так уже доход рома 3000 и вам, собственно, его хватает, но это только до тех пор, пока вы не начали качать изобретения, потому что на них уходит просто колоссальное количество рома. Кроме всего прочего, при некоторых условиях, ром можно очень выгодно менять на другие ресурсы…)
Поэтому, при некоторых условиях вам не только 3000, но даже 5000 и 10000 дохода рома в час может показаться малым.
 
В игре очень многие обращают внимание на лвл острова, да и жемчужины, которые выдаются за левелап, тоже всегда приятны, поэтому я рекомендую прокачать умение «Опыт за уничтожение войск», на максимальном уровне оно дает прибавку к получаемому вами опыту в 20%.
 
«Стоимость мобилизации армии» – дает скидку (потребляет меньше патентов) на перекраску войск в королевские. Актуально только когда ваш орден держит колонию и у вас лично есть возможность  (вам ее дал главарь ордена) перекрашивать своих юнитов.
 
«Количество тайников для захвата» – когда вы прокачаете все 30 уровней умения, то сможете держать не 2 тайника (как обычно), а 3 тайника одновременно. На мой взгляд очень сомнительное умение, потому что на тайниках обычно идут войны. Если вы собираетесь держать 1 тайник, то вам уже нужно быть готовым терять юнитов, а если вы собираетесь удерживать три тайника одновременно, то ваши потери вряд ли будут сопоставимы с вашим доходом.
 
«Количество Призрачных корсаров» – дает прибавку к максимально возможному числу призванных корсаров, ну то есть если обычно максимум 50, то у вас может быть чуть больше. Это может понадобиться только тогда, когда у вас куплены за рубины Могилы корсара по максимуму (25) и вы каждый день призываете по 50+++ этих корсаров, в противном случае прокачка данного умения – просто жемчуг на ветер.

 
Категория: Советы по игре | Добавил: KohaK (06.12.2014)
Просмотров: 8395 | Теги: алтарь вуду, кодекс пирата | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar